№ п.п | Преподаватель | Группа | П/г | Дисциплина | Тип занятия | Всего, час. | План, час. | Факт, час. | Остаток, час. | План в 2 нед., час. | Факт в 2 нед., час. | Окончание | Процент выполнения, % |
1. | Богданов С.Г. |
0724-1 |
0 |
Моделирование логистических систем |
Лекция, пр. |
32 |
1 |
0 |
32 |
4,1 |
0 |
21.12.2025 |
|
2. | Богданов С.Г. |
0724-2 |
0 |
Моделирование логистических систем |
Лекция, пр. |
32 |
1 |
0 |
32 |
4,1 |
0 |
21.12.2025 |
|
3. | Богданов С.Г. |
1524-1 |
0 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
Лекция, пр. |
36 |
1 |
0 |
36 |
4,6 |
0 |
21.12.2025 |
|
4. | Богданов С.Г. |
1524-1 |
0 |
Элементы высшей математики |
Лекция, пр. |
72 |
2 |
0 |
72 |
9,1 |
0 |
21.12.2025 |
|
5. | Богданов С.Г. |
1524-1 |
0 |
Дискретная математика с элементами математической логики |
Лекция, пр. |
36 |
1 |
0 |
36 |
4,6 |
0 |
21.12.2025 |
|
6. | Богданов С.Г. |
1524-2 |
0 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
Лекция, пр. |
36 |
1 |
0 |
36 |
4,6 |
0 |
21.12.2025 |
|
7. | Богданов С.Г. |
1524-2 |
0 |
Дискретная математика с элементами математической логики |
Лекция, пр. |
36 |
1 |
0 |
36 |
4,6 |
0 |
21.12.2025 |
|
8. | Богданов С.Г. |
1524-2 |
0 |
Элементы высшей математики |
Лекция, пр. |
72 |
2 |
0 |
72 |
9,1 |
0 |
21.12.2025 |
|
9. | Богданов С.Г. |
1524-3 |
0 |
Элементы высшей математики |
Лекция, пр. |
72 |
2 |
0 |
72 |
9,1 |
0 |
21.12.2025 |
|
10. | Богданов С.Г. |
1524-3 |
0 |
Дискретная математика с элементами математической логики |
Лекция, пр. |
36 |
1 |
0 |
36 |
4,6 |
0 |
21.12.2025 |
|
11. | Богданов С.Г. |
1524-3 |
0 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
Лекция, пр. |
36 |
1 |
0 |
36 |
4,6 |
0 |
21.12.2025 |
|
12. | Богданов С.Г. |
1724-1 |
0 |
Математические методы решения профессиональных задач |
Лекция, пр. |
36 |
1 |
0 |
36 |
4,6 |
0 |
21.12.2025 |
|
13. | Богданов С.Г. |
1725-1 |
0 |
Математика |
Лекция, пр. |
112 |
2 |
0 |
112 |
14,2 |
0 |
21.12.2025 |
|
14. | Богданов С.Г. |
2124-1 |
0 |
Математика |
Лекция, пр. |
64 |
1 |
0 |
64 |
8,0 |
0 |
21.12.2025 |
|